Курс "Харизма и Личный бренд"

СТАРТ 28 ОКТЯБРЯ


Занятия с 19 до 22 по Москве

28 октября, понедельник
30 октября, среда
4 ноября, понедельник
6 ноября, среда
11 ноября, понедельник
93% людей создают контент,
который никому не интересен.
И продолжают это делать, не понимая что существует всего 4 простейших правила (так и не понял, где эти правила, все вместе смешалось, по пунктам не могу выделить), которые приводят к успеху в YouTube или Instagram. Сейчас я вам о них расскажу.

Первое, надо понять, что успешные блогеры – своего рода чемпионы, которые победили в соревнованиях. И если вы хотите быть с ними наравне или лучше, наивно полагать, что без должной подготовки у вас будут хоть какие-то результаты.

Ничего секретного в технологиях подготовки нет. Мы имеем дело всего с двумя инструментами:

– Процесс создания контента.
– Эмоциональная составляющая зрителя. ??? Получается теплое и мягкое. Не в одной плоскости лежат два этих пункта

Именно эмоциональная составляющая несет важный момент и в конечном счете играет решающую роль в принятии решения, подписаться на вас, поставить лайк или написать комментарий.

А управлять этим состоянием зрителя мы будем через наш контент.

Итак что нам понадобится (а что понадобится? Дальше речь идет о другом).
96% аккаунтов в YouTube, которые создают контент, не набирают и 1000 подписчиков*
*официальная статистика YouTube
Зритель воспринимает контент ушами и глазами (звучит, честно говоря, диковато. Текст хорошо подойдет для поста, на сайте смотрится странно, надо перефразировать, чуть более научно написать).
Кажется, что это очевидно, но это первое, что все игнорируют, начиная создавать контент.
Человек получает удовольствие глазами и ушами. И первое о чем нужно позаботиться что бы вашему контенту хотя бы дали шанс на просмотр – это визуальная часть.

Проигнорируйте этот пункт. И вы даже не дадите шанс себе, чтобы вас выслушали (сложновато. Не улавливается связь, что ты хочешь сказать. Я понимаю, но надо подумать как переписать. Типа - важно, что вы говорите, но без хорошей картинки вас не будут слушать)

Вложите в визуальную часть так много как можете (я ничего не могу, я пришел научиться).
А когда закончите помните, что выше технической составляющие есть пункты которые не менее важные. Я бы даже назвал, более важными (погодите, я еще с технической составляющей не разобрался).

96% аккаунтов в Instagram имеют в подписчиках только друзей и родных.
Быть интересным для знакомы и быть интересным для широкой публики – кардинально разные вещи.
Сейчас в один миг исправим эту ситуацию. Давайте, я объясню важное правило которое Вы игнорируете. Где правило?

Второй важный пукт который требует тренеровки и подготовки - это Вы (а где первый пункт? Я запутался).
Выделю его как самый сложный.
Почему сложный, сейчас узнаете.
Сейчас мысленный эксперемент для понимания:
Придумайте 4 темы которые Вы хотите рассказать людям. Начни предложение с "Я хочу". Вот прям сейчас сделайте.
Сделали?
Молодцы!
Вот теперь больше никогда в жизни не используйте "я хочу" в своих роликах.
Что бы быть интересным зрителю нужно не использовать методы которые вы используете со своими родными и друзьями.
Ваша "я-калка" интересна только вашим близким.
И зрителям она не интересна (очень слабый пункт. Как будто, перестав якать, сразу попрут просмотры. К тому же, все успешные блогеры в интаграме завязаны именно на своям Я. Да и Гандапас и Хакамада говорят, что это важно. Я бы переделал это на пункт, что нужно думать о том, что интересно подписчикам, а не вам лично)
Говорить не о себе а о зрителе.
Создавать не для себя а для зрителя.
Думать не о себе а о зрителе.
Любить не себя а...
Ну вы поняли да?
Хотите внимание зрителей – говорите о нем!
На первый взгляд это кажется так легко. Но только первые 5 минут. Уже завтра вы начнете опять Я-кать.
Получив первых подписчиков тяжело будет сохранять рассудок в том, что бы не заЯ-кать снова (они их еще не получили, своих подписчиков. Это как совет о том, когда станешь миллиардером, вот не будь таким. А человеку на хлеб не хватает, его не интересует, что будет там, когда он будет миллиардером).

Чуток тренировки, и у вас все получится (какой тренировки? что нужно делать, где инструкции? Прям совет Нормально делай – нормально будет).
Поработав над этим сложным пунктом Вы поймете, чтобы говорить о зрителе, необходима не менее серьезная подготовка, чем, чтобы сделать ролик интересным (тут одно является частью другого. Типа – вы поймете, что сделать муку также непросто, как испечь хлеб).
Сесть и написать сценарий для многих очень сложная задача.
Я перечитал много книг по сценарному мастерству. Слушал многих спикеров.
И могу вам все это быстро сжать и дать быстрый совет как писать интересно.


Сценарное мастерство.
Сейчас я озвучу Вам правила, а пример как это хорошо реализовать прям перед вами.

Вы прям сейчас читаете этот текст и с каждым абзацом не можете остановиться (честно, я после первого абзаца не получил ни одного ответа, я бы закрыл. До сих пор читаю, и нет вообще ответов, что делать.

Потому, что я использую технику которой сейчас с вами поделюсь.

Обратите внимание, что сложно остановиться и бросить это дело - читать.

С вашим видео будет тоже самое, если вы правильно составите сценарий.

Мой ролик "Как удерживать внимание" сделан по этим же правилам и на текущий момент он рекордсмен у меня на канале по удерживанию внимания.

92,9% всей длины ролика люди смотрят и не выключают видео!

Так, что этот сайт как подсказка останется у вас.

А сейчас давайте разделим наш рассказ на три части

Начало.
Основа.
Конец.



Все просто пока, да?)
(реально, такие фразы – они для статей, для книг, народ, когда видит подобное на сайтах, он не будет читать. Сайты читают по заголовкам, это не статьи, когда люди готовы читать. Заговор и емкий ответ. Факты, цифры, все по пунктам. Читать текст с литературными оборотами никто не будет. Я бы по этому сценария снял ролик и поставил в самом начале. А само содержание сайта должно быть совсем другим)

В самом начале, в первые 10 секунд вашего видео 20% зрителей закроют ваше видео.
Это мировая статистика Ютуба.
Так, что не стоит пояснять на сколько важно ваше начало и не стоит его засорять:
- вашими заставками
- рекламами
- рассказом как у вас дела
- пояснением о чем будет видео.
Приступайте сразу к делу у вас нет времени расскачиваться!


Так как времени на расскачку нет. А у зрителя курсор уже наведен на "закрыть видео" мы не можем дать ему повод сделать это.
Нам надо дать ему "обещание", что будет интересно.
Не в прямом смысле конечно же.
Мы должны поймать его на крючок.
Что бы он нам дал еще больше времени.


Тут примеры крючков которые не я придумал????

- как сесть на шпагат за 2 дня
Задача у крючка одна.

Что бы человек дал нам шанс и не закрыл видео.
Это может быть как утверждение так и вопрос.
Дальше у нас есть основа ролика.

Тут мы даем ответ зрителю на наш крючок на который мы его поймали.



А теперь концовка)

Концовки может и не быть

Например в фильме "Начало" режиссер не дает нам ответы на вопрос: события пооисходили с главным героем во сне или на яву.

Он оставляет этот вопрос зрителю.

- в концовке может быть использован крючок на следующие ваше видео или текст.



В концовке может быть вывод того о чем вы сказали.

Когда закончите с сценарием и выложите свое видео проделав так много работы над собой и вашим творением вы будете разочарованы тем что вы не набираете просмотры и люди не ринулись смотреть впше видео и популярность так быстро не пришла.



90% людей создав Ютуб канал пробуют сделать накрутку или тратят гиганское кол-во денег на продвижение своего контента (вот это точно неправда. Накручивают, в процентном соотношении доли процента, большинство даже не знает, как это сделать. Да и гигантского количества денег у них нет).

Не зная о том, что популярные блогеры используют совершенно другие пути для популярности.


КУПИТЬ ВСЕ КУРСЫ СО СКИДОЙ 65%

Курс "Все о картинке
и звуке"

СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ


Занятия с 19 до 22 по Москве

14 октября, понедельник
16 октября, среда
21 октября, понедельник
23 октября, среда

Курс "Алгоритмы. Как
покорить YouTube"

СТАРТ 13 НОЯБРЯ


Занятия с 19 до 22 по Москве

13 ноября, среда
18 ноября, понедельник
20 ноября, среда
Как заставить YouTube приносить тебе просмотры.
– Набор подписчиков и просмотров
– Вывод YouTube роликов в поисковые запросы Google
– SEO отимизация на YouTube
– Попадание в рекомендации и на главную страницу YouTube
– Как перестать выпускать ролики в пустоту и начать получать результаты

КУПИТЬ ВСЕ КУРСЫ СО СКИДОЙ 65%

Курс "Основы современного монтажа"

СТАРТ 25 НОЯБРЯ


Занятия с 19 до 22 по Москве

25 ноября, понедельник
27 ноября, среда
2 декабря, понедельник
4 декабря, среда
Как монтировать так, чтобы тебя смотрели.
– Создание красивых переходов
– Грамотный подбор музыки и звуков, sound-дизайн.
– Монтаж, который удерживает внимание зрителя

КУПИТЬ ВСЕ КУРСЫ СО СКИДОЙ 65%
Нам доверяют
Наша команда является практиками. Мы постоянно работаем на площадке со многими компаниями и брендами. Мы снимаем ролики, проводим онлайн трансляции, фотографируем, сотрудничаем с журналами, работаем с селебрити и блогерами. Нас зовут выступать на конференциях и проводить мастер-классы. Поэтому знания, которые ты получишь, будут самыми актуальными и востребованными.
Записаться курс
Старт в Москве 25 мая
занятия проходят по понедельникам и средам с 19 до 23

Старт в Петербурге 23 июня
занятия проходят по вторникам и четвергам с 19 до 23
СТАНДАРТ
  • Посещение мероприятий вживую
29900
Записаться
ПРЕМИУМ
  • Посещение мероприятий вживую
  • Общение со спикерами, возможность задавать вопросы лично
44900
Записаться
ПРОДАКШН
  • Посещение мероприятий вживую
  • Общение со спикерами, возможность задавать вопросы лично
Помощь в съемке двух
видеороликов
98900
Записаться
Если у тебя возникли сложности с оплатой, свяжись с нашим менеджером Екатериной удобным способом
Написать в WhatsApp +7 (952) 269-61-29
Написать в ВК
Знакомься с нашей командой
Данил К
Блогер, видеомейкер
Снимаю видео и мотивирую людей
Александр Крофт
Фотограф, видеомейкер, преподаватель, блогер
Учу и вдохновляю фотографов,
воспитываю двух чудесных детей
Павел Ли
Монтажер, клипмейкер
Снимаю и монтирую рекламу для крупных брендов
Оксана Юдина
Визажист, преподаватель
Знаю все о красоте. Создаю макияж, который не отпугивает мужчин.
Евгений Габрилович
Продюссер
Создаю и веду YouTube каналы
Владимир Репин
Видеомейкер, фотограф
Снимаю рекламу для крутых брендов и известных блогеров, амбасcадор Sony
Екатерина Тен
Менеджер по работе с клиентами
Самый любящий и добрый менеджер, отвечаю на вопросы 24/7
Мы на связи
Позвонить нам +7 (999) 858-16-59
Написать в WhatsApp +7 (952) 269-61-29
Написать в ВК
hello@danilk.ru

Пн-Вс 10:00-23:00
Москва, Электрозаводская, 21